16.11.2008

Стратегия компании


Дик Комияма, руководитель Sony Ericsson, намерен предпринять энергичные меры по выходу из кризиса. Как известно, впервые за 5 лет совместное предприятие Sony и Ericsson зафиксировало убытки.
Меры довольно радикальные: Комияма не исключил возможности увеличения масштабов программы экономии EUR300 млн., которая заключается в увольнении около 2 тыс. сотрудников. Кроме того, что самое главное, Sony Ericsson намерена на 20% сократить линейку телефонов.
По словам известного аналитика Ричарда Виндзора, производитель оказался в сложной ситуации из-за желания расширить свою долю рынка.
«Борьба компании за увеличение влияния стоила ей дорого с точки зрения марки. Позиция Sony Ericsson остается сложной, но в основном она пострадала от неэффективных методов деятельности. Впрочем, предприятие смогло сохранить свою долю», — заявил Виндзор из Nomura в интервью Financial Times.
В последнее время Sony Ericsson несколько искусственно раздувает свою линейку, выпуская Walkman-версии телефонов. Кроме того, по мнению ряда наблюдателей, аппаратам компании не хватает свежих креативных идей, связанных с внешним обликом моделей.
Трудное положение Sony Ericsson усугуется еще и тем, что производитель не работает на CDMA-рынке в отличие от своего главного конкурента — LG.

Комментариев нет: